25 августа 2014 г.

Повелители времени

Повелителей времение мне в друзьях не хватает... они б мне по дружбе прибавляли часы в сутках ;)
Я их зазываю новым разворотом в стимпанковский альбом. Условия ддля пятого разворота Тори предложила такие - штампинг и секретики.

С секретами у меня туго (грешу на маленький размер страничек, что-то мне размахнуться негде и некуда). Поэтому додумалась только до кармашков для тегов. Они сливаются с фоном, секрет в том, чтоб знать, куда пихать тег))))

 Тег для кляузы.

 За часы можно вложить фотографию, а за воздушный шарик какую-нибудь памятную бумажку.
 Повелители рядышком.

8 комментариев:

  1. Чудесный разворот!! очень стильные хранители)))) исполнение как всегда на высоте)) спасио за участие в проекте))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интересные повелители)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо бы наконец и настоящему повелителю Доктору Кто альбомчик посвятить ))))

      Удалить
  3. Прям стильно так!!! Отличнейше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну дык! корона наперекосяк - главная стильная фишка ))))

      Удалить
  4. Интересный разворот!Повелители супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне полосатые вставки понравились, они так контрастируют здорово!

    ОтветитьУдалить